Ирка Гусева - настоящая русская женщина, способная тушить пожары и работать на стройке. У нее трое детей от трех мужей, и всем трем мужьям случалось сиживать под кроватью, когда прекрасная половина бывала в гневе. При этом у Ирки роскошный бюст, весьма замечательная внешность и сама она такая компактная. То есть, сила духа скрывается внутри.
И вот приходит Ирка на работу, сменить меня на посту. А на работе диспозиция следующая: в комнате два стула (кроме прочей мебели), на одном сижу я, на другом рабочий кот Васечка. Рабочие коты - они грязные, поскольку ходят в местах скопления угольной пыли. Это как бы кот, посыпанный сухими чернилами, возьмешься за него, и руки черные, хотя в целом он здоров и безвреден, и мы его гладим, если руки мыть не лень.И вот этот черный пречерный кот сидит на дальнем стуле возле новой двери в душевую, которую недавно поставили.
Ирка заходит, она в пальто и шапке, она хочет куда-нибудь поставить сумку, чтобы удобно раздеться. Она осматривается на нас и решает, что Васю согнать будет проще и дешевле, чем меня. Ну и дипломатичнее, конечно. Подходит к стулу, нависает над котом и говорит:"Вася, свали!" Вася все понимает, но не уходит. "Вась, ну свали, я по-хорошему прошу!" Голос у Ирки добрый, но слышно, что с каждым новым уговором в нем проступает решимость. Вася притворяется глухим. И зря он это делает, потому что Ирка, исчерпав дипломатию, протягивает к Васечке руку и по дороге задев стену, выворачивает из нее воооот такой кусок вместе с краской и бетоном. Размером аккурат с кота или чуть больше. Кусок стены падает, штукатурка сыплется, Васечка в панике бежит. Ирка рассеяно смотрит на дестрой под ногами, на побелевший от строительной пыли стул, и говорит: "Ну я же просила, давай по-хорошему!.." После чего мы звонко хохочем всю пересменку.